Трафик на сайт.Семь источников целевого трафика.

 

Под понятием целевой трафик понимается постоянный поток посетителей, которые изначально  заинтересованы в информации и тематике определенного сайта. Именно на них стоит ориентироваться при  оптимизации, создании контента, разработке дизайна и интерфейса. От увеличения этого показателя  зависит успешность продвижения сайта, его востребованность.В Интернете существует два основных понятия трафика, это:

  • Прямой трафик — когда посетитель вводит в поисковую строку браузера адрес вашего сайта или осуществляет переход из закладок.Этот трафик самый многочисленный у большинства блоггеров. Посетитель, которому понравился ваш сайт, в большинстве случаев или запоминает адрес веб-ресурса, или записывает в закладки.
  • Косвенный трафик получается из суммы переходов по внешним ссылкам с различных веб-ресурсов Интернета.

При появлении молодого сайта в Интернете все поисковые системы проверяют его на пригодность для пользователей.Поэтому для  получения целевого трафика, ваш сайт сам должен быть целевым.А для этого вам необходимо:

  • правильно выбрать домен
  • придумать название сайта
  • определить структуру сайта
  • продумать название статей и сам контент для сайта
  • грамотно подобрать семантическое ядро

Вот тогда ваш сайт будет целевым и вы будите получать целевых посетителей.


Источники целевого трафика


Существует огромное количество видов трафика.Предлагаю вам обратить внимание на семь основных источников трафика:

Поисковый


Данный вид трафика считается наиболее качественным.Этот вариант не требует значительных финансовых вложений, но не подходит для молодых сайтов.Поисковый трафик предполагает наличие высоких позиций в рейтингах выдачи. Пользователи интернета редко переходят дальше первых страниц выдачи, так что сайт должен максимально соответствовать запросу аудитории и быть качественно оптимизирован. Залог увеличения поискового трафика – регулярное пополнение страниц грамотным контентом.

Социальный


Социальные сети великолепный источник целевого трафика, однако его использование требует значительных затрат времени.Самое важное выстроить дружеские, доверительные отношения с пользователями социальных сетей.Не забывайте делать подарки, проводить акции и конкурсы среди своих подписчиков.Избегайте спама и назойливости.

Рекламный


Этот вариант один из наиболее эффективных и не требующий значительных временных затрат.Однако рекламный метод предполагает наличие бюджета для привлечения трафика.Денежные траты могут быть значительными, особенно при отсутствии опыта ведения рекламных компаний.

Видеохостинги, аудиоподкасты


Вы можете снимать тематические видео, монтировать интересные аудиоподкасты, делать для них цепляющие заголовки и всё это размещать на своём сайте.Этим вы привлечёте дополнительный целевой трафик на свои ресурсы.А наличие собственного канала на  Ютуб позволит вам добавлять ваши видеоролики и создавать тематические плейлисты в этой социальной сети.

Обратите внимание на эту статью:  11 полезных советов по созданию, раскрутке и продвижению блога

Тематические форумы


Это бесплатный источник целевого трафика.Находите форумы подходящей вам тематики, смотрите, общайтесь, отвечайте на вопросы, вставляйте ссылки на ваши ресурсы.Всё это будет индексироваться поисковыми системами.Да, не забудьте, ищите форумы с высокой посещаемостью, по вашей тематике и «живые».

Тематические сайты и блоги


Здесь все просто.Старайтесь поддерживать дружеские отношения с вашими коллегами, общайтесь, задавайте интересные вопросы, переводите их в дискуссии, размещайте ссылки на свой ресурс.Чем больше вы сделаете интересных публикаций, тем больше трафика получите на свой сайт.

Почтовые рассылки, email маркетинг


Это прямой целевой трафик, потому что люди уже в теме, когда на вас подписываются. Почтовая рассылка должна соответствовать тематике вашего сайта и содержать какую-то бесплатную информацию.Вам нужно обязательно заслужить доверие посетителей сайта, чтобы собрать большую группу подписчиков.


Заключение


Вы познакомились с основными источниками целевого трафика и теперь можете выбрать подходящий для себя вариант, а лучше задействовать все.И напоследок запомните, главным для сайта является контент — полезная информация, которую вы предлагаете своим посетителям. Любой человек, зайдя на ваш сайт, должен получить для себя какую-то пользу или решение своей проблемы. Только в этом случае вы получаете целевого посетителя на свой сайт.Если контент некачественный, то никакие источники целевого трафика не помогут вам получить подписчиков на сайт.

А какие источники целевого трафика используете вы?Поделитесь в комментариях.

Похожие статьи

4 ответа к «Трафик на сайт.Семь источников целевого трафика.»

  1. Александр Усик:

    Интересная и актуальная тема привлечение трафика на блог. Когда делаешь анонс в соц сетях то в первые часы конечно есть наплыв посетителей, но а потом мало кто из них заходит повторно на сайт. Вина конечно в основном наша, что мы не можем заинтересовать и удержать посетителя. Даже с хорошим и полезным контентом. очень большая конкуренция особенно в нашей тематике. Но я думаю со временем все наладиться. Удачи!

    1. Александр, благодарю за хороший,качественный отзыв! Сразу видно, что человек в «теме».Конечно, в первые часы всегда наплыв посетителей самый большой.Но соц.сети работают очень хорошо, если этим заниматься, проверено.Правда тратится много времени, но можно нанять сотрудника для этой работы.Сайт у вас очень хорош, и оформление, и содержание.Думаю, что мы и дальше будем «забегать» к друг другу в гости, чтобы прочитать новую статью и оставить свой профессиональный отзыв.Успеха вашему проекту!

  2. Я очень хочу освоить социальный трафик. Но с социальными сетями пока не очень дружу.

    1. Я думаю,что вам,для продвижения ваших услуг,социальный трафик просто необходим.Поэтому,быстрее осваивайте его и получите много новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *