Партнёрский маркетинг – что это?

Партнёрский маркетинг — один из способов продвижения товара или услуги в интернете. Основу данного метода составляет тесное взаимодействие рекламодателя, партнёра и покупателя. Вебмастер-партнёр имеет вознаграждение за конкретное целевое действие, которое произошло при его содействии. Это может быть подписка, посещение, продажа и т. п.

Направление посетителей к рекламодателю осуществляется через размещение ссылок на партнёрском ресурсе, заметки в социальных сетях, баннера. Часто для этого используются методы простого онлайн-продвижения: email-рассылки, SEO, медийная реклама и другие.

Партнёрский или аффилиативный маркетинг представляет особую отрасль, которая объединяет и крупные компании, и одиночек-профессионалов, использующих эту форму продвижения. Партнёрские сети, менеджеры по партнерским программам, вебмастера-партнёры – всё это составляющие аффилиативного маркетинга.

Партнерский маркетинг давно зарекомендовал себя как невероятно прибыльный вид бизнеса. А большинство маркетологов считают, что без хорошей партнёрской программы нельзя создать жизнеспособный бизнес в онлайн.

partnerskij-marketing

Партнерские программы — эффективный инструмент интернет-маркетинга

Партнёрский маркетинг (проще-заработок на партнерских программах) –  быстрый, простой и наиболее популярный способ получить доход в интернете. Этот вид деятельности идеально подходит для начинающих onlain-предпринимателей. Здесь важно уловить суть метода, разобраться с некоторыми тонкостями, а затем рекламировать свою партнёрскую ссылку и получать прибыль.

Все партнёрские программы можно объединить в три больших группы:

1.Партнёрские программы инфо-продуктов (курсы, электронные книги, тренинги, вебинары и прочее). То есть, товары, которые, в основном, находятся в цифровом виде, красиво упаковываются и выставляются на продажу.

2.Партнёрские программы физических товаров. Это всевозможные футболки, очки, мазь от облысения, часы, летающие феи — список можно продолжать до бесконечности. Комиссия здесь, как правило, находится в пределах 40%, на информационных товарах бывает намного выше. Однако, продавать физические товары гораздо проще, чем информационные продукты.

3.Партнёрские программы различных сервисов. Например, таких, как хостинги или биржи фриланса. В данном случае, если клиент воспользовался предоставляемыми услугами, придя на сервис по вашей партнёрской ссылке, то вы получаете вознаграждение.

Каждый тип партнёрок имеет свои особенности, свои подводные камни. Их надо учитывать при выборе партнёрской программы с которой вы будите работать. От этого, во многом, будет зависеть ваш дальнейший успех в бизнесе.

partner

Партнёрский маркетинг.Достоинства и недостатки

Специфика работы в партнёрском маркетинге такова, что здесь можно встретить большое количество как недобросовестных рекламодателей, так и партнёров. Хотя совместная деятельность выгодна и тем, и другим:

  • заказчики значительно увеличивают охват потенциальных покупателей
  • партнёры получают быструю прибыль без больших вложений и усилий
  • покупатели экономят нервы и деньги в поисках необходимого товара
Обратите внимание на эту статью:  Как зарабатывать на партнёрских программах

Занимаясь партнёрским маркетингом, можно выйти на достаточно высокий доход, величина которого будет зависеть только от ваших способностей превращать заинтересованных клиентов в покупателей.

Этот бизнес, на старте, не требует значительных затрат и большой плюс в том, что можно работать в любой части земного шара.

Однако, надо понимать, что ожидать мгновенных результатов в этой сфере, не стоит. Вам придётся потратить время и знания на то, чтобы:

  • зарегистрировать кошелёк Вебмани
  • найти честного рекламодателя с востребованным товаром или услугой
  • провести анализ аудитории, чтобы выявить главные потребности
  • получить уроки по продвижению продукта и узнать, как осуществлять анализ своей деятельности

Если вы ограничены во времени, тогда смело присоединяйтесь к партнерской программе Лаборатории Бизнес Кейсов Здесь вас гарантировано ждут большие комиссии, регулярные выплаты, и техническая поддержка в решении любых вопросов.

Партнёрский маркетинг, при условии, что у вас есть желание работать в партнерской сети, может послужить великолепным стартом для создания собственного крупного бизнеса в интернете.

Вместо заключения

Даже самые лучшие партнёрки не дадут никакой прибыли, а возможно, приведут и к убыткам, если у предпринимателя нет нужных знаний. Хотите иметь нормальный заработок – учитесь работать в партнерской программе. Вам в помощь бесплатный курс Евгения Вергуса «Как начать зарабатывать на партнерских программах».

P.S. На сайте Интернет Знания будут размещаться только лучшие проверенные партнёрские программы со 100% гарантией того, что товары этих партнерок продаются, а комиссионные выплачиваются в полном объёме и вовремя. Чтобы быть в курсе всего, оформите подписку на новости сайта.

Свои комментарии и вопросы оставляем внизу статьи.⇓⇓⇓

Похожие статьи

2 Replies to “Партнёрский маркетинг – что это?

  1. Спасибо, начинаю немного разбираться в этих партнерских программах.

    1. Пожалуйста!Успехов в освоении партнёрок,тема интересная и денежная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *